Проблемы с игрой?

Тема в разделе "Русский", создана пользователем Nereus, 14 ноя 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nereus

    Nereus Management Команда форума Management

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    56
    Для тех у кого есть проблемы с запуском игры. Вот список самых распространенных проблем и их решения.

    -------------------------------------------
    Проблема:

    Сбились старые настройки игрового клиента, а восстановить их из игры не получается.

    Как исправить: Удалить файл "Оptions.ini" (находится в папке "System" установленного игрового клиента). При повторном запуске игры, файл "Оptions.ini" создастся заново с настройками по умолчанию.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    При запуске выдает the game may not be consistant because AGP is deactivated. Please activate AGP for consistancy

    Как исправить: Обновите драйвер видеокарты и активируйте AGP.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    General protection fault!
    History: NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain::SetFocusingWindow <- NCVirtualWndMain:ispatchWndMsg <- NConsoleWnd:ispatchWndMsgX <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <- (NetMode=0) <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Как исправить: Попробуйте переустановить клиент и патч.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    Бижу нельзя ни снять, ни одеть: ее просто нет! Перезагрузил клиент и все снова стало нормально. Что это было? Клиент обновлял только недавно.

    Как исправить: Нажмите два раза Tab.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render <- FDynamicActor::Render <- SolidRendering <- RenderLevel <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Как исправить: Отключите шейдеры. На крайний случай - удалите файл option.ini из папки систем и все пройдет.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    "files are corrupted!!!! Please, full check// [../SysTextures/L2Font-e.utx]"

    Как исправить: Полностью переустановить игровой клиент и распаковать патч заново или сделать Update.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    Failed to enter Entry: Can't find file 'Entry'
    History: UGameEngine::Init <- InitEngine

    Как исправить: Переустановите клиент

    -------------------------------------------

    Проблема:

    Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1582192112 FArray <- FArray::Realloc <- 875967810*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture crest.crest_2_91037 NULL) <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=CharInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

    Как исправить: Не хватает виртуальной памяти. Увеличьте файл подкачки.
    Панель управления-Система-Дополнительно-Параметры быстродействия. Закладка Дополнительно. Виртуальная память, жмите кнопку "Изменить". И увеличивайте.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    "Insufficient Memory.
    Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
    You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.
    History: FMallocWindows::Malloc <- FMallocWindows::Realloc <- 00000000 -1179010640 FArray <- FArray::Realloc
    <- 926365494*8 <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad
    <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-r.SmallFont-r NULL)
    <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    Или:

    Проблема:

    "Assertion failed: InPos<=Size [File:....CoreIncFFileManagerWindows.h] [Line: 183]
    History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load
    <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports
    <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker
    <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load
    <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject
    <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
    <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    Или:

    Проблема:

    "Failed to load 'Texture L2Font-e.LargeFont-e': Failed to find object 'Texture L2Font-e.LargeFont-e'
    History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture L2Font-e.LargeFont-e NULL)
    <- UCanvas::UCanvas <- UViewport::UViewport <- UWindowsClient::NewViewport <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    Или:

    Проблема:

    "General protection fault!
    History: ATerrainInfo::UpdateVTGroup <- ATerrainInfostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad
    <- (TerrainInfo 22_18.TerrainInfo0) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport
    <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad123 1773516)) <- FBspSurf<<
    <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject
    <- (Model 22_18.Model23 1773516==1773516/8598828 1589576 4538709) <- ULinkerLoad:reload
    <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level 22_18.myLevel 1773516==1773516/8598828 183225 9289)
    <- ULinkerLoad:reload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject
    <- (Engine.Level None.MyLevel 22_18.unr) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- LocalMapURL
    <- UGameEngine::Browse <- ClientTravel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop"

    Как исправить: Полностью удалить старую папку "System" игрового клиента и распаковать заново патч. Возможно, потребуется полная переустановка клиента.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    You have triggered a bug in the DirectX 9.0 runtime. Please install DirectX 8.1b (or later) for a fix. See Release Notes for instructions on how to obtain it.

    Как исправить: Установите последнюю версию DirectX

    -------------------------------------------

    Проблема:

    "General protection fault!
    History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"

    Как исправить: Перезагрузить компьютер, выгрузить из памяти (или удалить) программу ATI Tray Tools.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    OS: Windows XP 5.1 (Build: 2600)
    CPU: AuthenticAMD Unknown processor @ 2202 MHz with 1023MB RAM
    Video: No Video

    Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display1/2 tab after installing DirectX 8.1b (or later) and the latest drivers for your graphics card.

    Как исправить: Переустановите драйвера на видеокарту.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    Не вводится логин

    Как исправить: Войдите панель управления -> язык и региональные стандарты -> Закладка языки. Язык ввода по умолчанию поставьте английский.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    Антивирус Касперского определяет файлы "L2.exe" и "GameGuard.des" как потенциально опасное ПО (Hidden object).

    Как исправить: Добавить в настройках антивируса файлы "L2.exe" в список разрешённых. Это не вирус, а особенность защиты.

    -------------------------------------------

    Проблема:

    WinLicense
    Cannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.

    Как исправить: Нужно переустановить DirectX.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей